਀㰀䠀䔀䄀䐀㸀 ਀㰀吀䤀吀䰀䔀㸀∀㔄䔄㴄㠄䜄㔄䄄㨄〄伄 㰀㔄䔄〄㴄㠄㨄〄㰄⼀吀䤀吀䰀䔀㸀 ਀㰀䈀伀䐀夀㸀

਀㰀倀  style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt; BACKGROUND: white; mso-layout-grid-align: none" ਀挀氀愀猀猀㴀䴀猀漀一漀爀洀愀氀㸀㰀匀倀䄀一  style="mso-spacerun: yes">                            ਀㰀⼀匀倀䄀一㸀㰀䈀 猀琀礀氀攀㴀∀洀猀漀ⴀ戀椀搀椀ⴀ昀漀渀琀ⴀ眀攀椀最栀琀㨀 渀漀爀洀愀氀∀㸀ἀ ᔄᐄ᠄℄ᬄḄሄ᠄ᔄ㰄㼀砀洀氀㨀渀愀洀攀猀瀀愀挀攀 瀀爀攀昀椀砀  = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

਀㰀倀  style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt; BACKGROUND: white; mso-layout-grid-align: none" ਀挀氀愀猀猀㴀䴀猀漀一漀爀洀愀氀㸀㰀漀㨀瀀㸀☀渀戀猀瀀㬀㰀⼀漀㨀瀀㸀㰀⼀倀㸀

Традиционное обучение преимущественно ориентировано на привитие ਀䄀䈄䌄㐄㔄㴄䈄〄㰄 㸀䄄㴄㸄㈄ 㠀 㼀䀄〄㈄㠄㬄 䴀㰄㼄㠄䀄㠄䜄㔄䄄㨄㸄㌄㸄 㰀䬄䠄㬄㔄㴄㠄伄Ⰴ ㈀ 㸀䄄㴄㸄㈄䌄 㨀㸄䈄㸄䀄㸄㌄㸄 㼀㸄㬄㸄㘄㔄㴄  принцип сравнения отдельных предметов и явлений с целью выявления общих качеств ਀㠀 䄀㈄㸄㤄䄄䈄㈄⸄ ⴀ䈄㸄 㼀㸄㜄㈄㸄㬄伄㔄䈄 㜀〄䈄㔄㰄 㨀㸄㴄㨄䀄㔄䈄㴄䬄㤄Ⰴ 䜀〄䄄䈄㴄䬄㤄 㼀䀄㔄㐄㰄㔄䈄 㸀䈄㴄㔄䄄䈄㠄 㨀  определенному классу обобщения. Однако первоначальные обобщения, полученные ਀䄀䈄䌄㐄㔄㴄䈄〄㰄㠄 㼀㸄 䄀䔄㔄㰄㔄 ꬀䄀㴄㠄㜄䌄 ㈀㈄㔄䀄䔄묄 㴀㔄 㸀㄄㔄䄄㼄㔄䜄㠄㈄〄丄䈄 㐀㈄㠄㘄㔄㴄㠄伄 ꬀䄀㈄㔄䀄䔄䌄 ㈀㴄㠄㜄묄Ⰰ 㸀䈄  общего к частному. Столкнувшись с новой конкретной задачей, студенты нередко не ਀䌀㜄㴄〄丄䈄 ㈀ 㴀㔄㤄 䜀〄䄄䈄㴄䬄㤄 䄀㬄䌄䜄〄㤄 㠀㜄㈄㔄䄄䈄㴄㸄㌄㸄 㠀㰄 㸀㄄䤄㔄㌄㸄 㼀䀄㠄㜄㴄〄㨄〄⸄㰀匀倀䄀一  style="mso-spacerun: yes">            

਀㰀倀  style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt; BACKGROUND: white; mso-layout-grid-align: none" ਀挀氀愀猀猀㴀䴀猀漀一漀爀洀愀氀㸀☀渀戀猀瀀㬀㰀⼀倀㸀

Для приведения сложившейся системы обучения в соответствие ਀䄀㰄匀倀䄀一 猀琀礀氀攀㴀∀洀猀漀ⴀ猀瀀愀挀攀爀甀渀㨀 礀攀猀∀㸀☀渀戀猀瀀㬀 㰀⼀匀倀䄀一㸀䄀㸄㈄䀄㔄㰄㔄㴄㴄䬄㰄㠄 㐀㸄䄄䈄㠄㘄㔄㴄㠄伄㰄㠄 㴀〄䌄㨄㠄 㠀  техники надо систему обучения переориентировать на развитие у студентов ਀㴀〄䌄䜄㴄㸄ⴄ䈀㔄㸄䀄㔄䈄㠄䜄㔄䄄㨄㸄㌄㸄 㰀䬄䠄㬄㔄㴄㠄伄Ⰴ 㨀㸄䈄㸄䀄㸄㔄Ⰴ ㈀ 㸀䈄㬄㠄䜄㠄㔄 㸀䈄 䴀㰄㼄㠄䀄㠄䜄㔄䄄㨄㸄㌄㸄Ⰴ  прослеживает взаимосвязи отдельных предметов внутри целого.

਀㰀倀  style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt; BACKGROUND: white; mso-layout-grid-align: none" ਀挀氀愀猀猀㴀䴀猀漀一漀爀洀愀氀㸀☀渀戀猀瀀㬀㰀⼀倀㸀

Это требует замены принятых способов построения учебных ਀㼀䀄㔄㐄㰄㔄䈄㸄㈄⸄ ἀ䀄㠄 䈀䀄〄㐄㠄䘄㠄㸄㴄㴄㸄㰄 㠀䔄 㼀㸄䄄䈄䀄㸄㔄㴄㠄㠄 䜀〄䄄䈄㴄䬄㔄 伀㈄㬄㔄㴄㠄伄 㠀㜄䌄䜄〄丄䈄䄄伄 䀀〄㴄䰄䠄㔄 㸀㄄䤄㠄䔄  правил (индуктивный принцип), т.е. в той последовательности, в которой ਀㼀䀄㸄㠄䄄䔄㸄㐄㠄㬄㸄 㠀䄄䄄㬄㔄㐄㸄㈄〄㴄㠄㔄 㼀䀄㔄㐄㰄㔄䈄〄 䌀䜄㔄㴄䬄㰄㠄⸄ Ḁ㐄㴄〄㨄㸄 㰀㴄㸄㌄㠄㔄  ㈄䈄㸄䀄䬄 㠀Ⰴ 㼀䀄㔄㘄㐄㔄 ㈀䄄㔄㌄㸄Ⰴ  выдающий российский психолог Давыдов Василий Васильевич (1930 – 1998) считают, ਀䜀䈄㸄 䀀〄㜄㈄㔄䀄䈄䬄㈄〄㴄㠄㔄 䌀䜄㔄㄄㴄㸄㌄㸄 㰀〄䈄㔄䀄㠄〄㬄〄 㐀㸄㬄㘄㴄㸄 ㄀䬄䈄䰄 㼀㸄㐄㸄㄄㴄㸄 㠀㜄㬄㸄㘄㔄㴄㠄丄 䀀㔄㜄䌄㬄䰄䈄〄䈄㸄㈄  исаследования, т.е. показывать учащимся действительное 

਀㰀倀  style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt; BACKGROUND: white; mso-layout-grid-align: none" ਀挀氀愀猀猀㴀䴀猀漀一漀爀洀愀氀㸀က㈄䈄㸄䀄䬄 㴀〄䄄䈄㸄伄䤄㔄㌄㸄 䌀䜄㔄㄄㴄㸄㌄㸄 㼀㸄䄄㸄㄄㠄伄 㠀㜄㬄㸄㘄㠄㬄㠄 䌀䜄㔄㄄㴄䬄㤄 㰀〄䈄㔄䀄㠄〄㬄 䄀  ориентацией на формирование у студентов современного научно-теоретического ਀㰀䬄䠄㬄㔄㴄㠄伄⸄ ℀ 䴀䈄㸄㤄 䘀㔄㬄䰄丄 䄀䈄䀄䌄㨄䈄䌄䀄〄 㠀㜄㬄㸄㘄㔄㴄㠄伄 䄀䈄〄䈄㠄㨄㠄 㠀㜄㰄㔄㴄㔄㴄〄 䄀㬄㔄㐄䌄丄䤄㠄㰄 㸀㄄䀄〄㜄㸄㰄㨄  произвольная система сил приводится к двум силам и определяются необходимые и ਀㐀㸄䄄䈄〄䈄㸄䜄㴄䬄㔄 䌀䄄㬄㸄㈄㠄伄 䀀〄㈄㴄㸄㈄㔄䄄㠄伄  ㄄䄄㸄㬄丄䈄㴄㸄 䈀㈄㔄䀄㐄㸄㌄㸄 䈀㔄㬄〄 㼀㸄㐄 㐀㔄㤄䄄䈄㈄㠄㔄㰄㰄匀倀䄀一  style="mso-spacerun: yes">  этой произвольной системы сил. Такое ਀㠀㜄㬄㸄㘄㔄㴄㠄㔄 㼀㸄㜄㈄㸄㬄伄㔄䈄 䄀䀄〄㜄䌄 㼀㸄㬄䌄䜄㠄䈄䰄 䌀䀄〄㈄㴄㔄㴄㠄伄 䀀〄㈄㴄㸄㈄㔄䄄㠄伄 㐀㬄伄 㼀䀄㸄㠄㜄㈄㸄㬄䰄㴄㸄㤄 䄀㠄䄄䈄㔄㰄䬄  сил и, как частные слкчаи, рассмотреть уравнения равновесия для других систем ਀䄀㠄㬄⸄ 㰀⼀倀㸀

 

਀㰀倀  style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt; BACKGROUND: white; mso-layout-grid-align: none" ਀挀氀愀猀猀㴀䴀猀漀一漀爀洀愀氀㸀∀〄㨄㘄㔄 㼀㔄䀄㔄䄄䈄䀄㸄㔄㴄〄 䄀䈄䀄䌄㨄䈄䌄䀄〄 㠀㜄㬄㸄㘄㔄㴄㠄伄 㨀䌄䀄䄄〄㰄匀倀䄀一  style="mso-spacerun: yes">  сопротивления материалов. За основу при ਀㸀䘄㔄㴄㨄㔄 㼀䀄㸄䜄㴄㸄䄄䈄㠄 㼀㸄㬄㸄㘄㔄㴄㸄 㸀㄄㸄㄄䤄〄丄䤄㔄㔄 㼀㸄㴄伄䈄㠄㔄 ጀ†㴀〄㼄䀄伄㘄㔄㴄㠄㔄⸄ ⴀ䈄㸄 㼀㸄㴄伄䈄㠄㔄  рассмотрено подробно и основательно. Исследуется напряженное состояние в точке, ਀㠀 㴀〄 㸀䄄㴄㸄㈄㔄 䴀㨄䄄㼄㔄䀄㠄㰄㔄㴄䈄〄㬄䰄㴄䬄䔄 㐀〄㴄㴄䬄䔄 㼀䀄㠄 㸀㐄㴄㸄㸄䄄㴄㸄㰄 㴀〄㼄䀄伄㘄㔄㴄㴄㸄㰄 䄀㸄䄄䈄㸄伄㴄㠄㠄  выводятся условия для оценки прочности вне зависимости от видов нагружения. В ਀䀀㔄㜄䌄㬄䰄䈄〄䈄㔄 䄀㸄㜄㐄〄㔄䈄䄄伄 ㈀㸄㜄㰄㸄㘄㴄㸄䄄䈄䰄 ㈀䬄䀄〄㄄㸄䈄〄䈄䰄 㔀㐄㠄㴄䌄丄 㰀㔄䈄㸄㐄㠄㨄䌄 㸀䘄㔄㴄㨄㠄 㼀䀄㸄䜄㴄㸄䄄䈄㠄⸄  Владея этой методикой, студент может самостоятельно разрабатовать способы ਀䀀㔄䠄㔄㴄㠄伄 䜀〄䄄䈄㴄䬄䔄 㜀〄㐄〄䜄⸄㰀⼀倀㸀 ਀㰀倀 䄀氀椀最渀㴀∀樀甀猀琀椀昀礀∀㸀∀㔄䔄㴄㠄䜄㔄䄄㨄〄伄 㰀㔄䔄〄㴄㠄㨄〄 㸀㄄䬄䜄㴄㸄 ㈀㨄㬄丄䜄〄㔄䈄 ㈀ 䄀㔄㄄伄 䀀〄㜄㐄㔄㬄䬄㨄 䈀㔄㸄䀄㔄䈄㠄䜄㔄䄄㨄〄伄 㰀㔄䔄〄㴄㠄㨄〄 (статика, кинематика и динамика), сопротивление материалов и детали машин. Однако настоящая ਀㨀㴄㠄㌄〄 䄀㸄㐄㔄䀄㘄㠄䈄 䈀㸄㬄䰄㨄㸄 䄀䈄〄䈄㠄㨄䌄 㠀 䄀㸄㼄䀄㸄䈄㠄㈄㬄㔄㴄㠄㔄 㰀〄䈄㔄䀄㠄〄㬄㸄㈄ ㈀ 㸀㄄䨄㔄㰄㔄 䈀䀄㔄㄄㸄㈄〄㴄㠄㤄 㨀 䌀䜄〄䤄㠄㰄䄄伄 䄀䀄㔄㐄㴄㔄㌄㸄 образования машиностроительных специальностей.਀㰀⼀倀㸀

П.Апель. Теоретическая механика. Том первый. Статика.Динамика ਀䈀㸄䜄㨄㠄⸄㰀⼀倀㸀

Е.Н.Дубейковский, Е.С.Саввушкин. Сопротивление материалов.- ਀ᰀ⸄㨀㰀⼀倀㸀

Высшая шк.,2006.

਀㰀倀  style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt; BACKGROUND: white; mso-layout-grid-align: none" ਀挀氀愀猀猀㴀䴀猀漀一漀爀洀愀氀㸀㰀匀倀䄀一  style="mso-spacerun: yes">                                                        ਀㰀⼀匀倀䄀一㸀㰀⼀倀㸀

       Е.Н. ਀㰀⼀倀㸀

 

਀㰀倀㸀☀渀戀猀瀀㬀㰀⼀倀㸀 ਀㰀⼀䈀伀䐀夀㸀 ਀਀